Начало Услуги Выставка Skill Win Деньги онлайн Гостиница

Содержание рубрики

Журнал "Игры Онлайн"

Коллекция анекдотов

Сказки для взрослых

Hardcore pictures

Приколы и юмор

Бестолковый словарь


Что еще на этом сайте?

Чертежи в AutoCAD - быстрое и качественное выполнение чертежей любой сложности.
Web-дизайн - дизайн для Вашего сайта, создание оригинальной графики, написание скриптов на Perl, JavaScript, применение новейших технологий.
Поиск информации - тщательный поиск информации в Интернет по выбранной Вами тематике. Анализ, структурирование и составление базы данных по результатам поиска.
Перевод - технический и литературный перевод текстов, инструкций и документаций любой сложности с русского на английский и наоборот.

Журнал "Игры Онлайн"

Прохождение Unreal Tournament

Оружие

     Для начала - краткий ликбез относительно UT-шного оружия. Первое, что нужно усвоить начинающему Unreal-еру, это то, что любое оружие в этой игре имеет два режима ведения огня: «первый» (он же «основной») и «второй», или «альтернативный». Использовать оба этих режима не просто желательно, но зачастую совершенно необходимо. Если, конечно, вы имеете намерение победить. Поначалу наличие двух вариантов стрельбы вызовет у вас некоторые затруднения; в дальнейшем вы оцените удобство этой особенности.
     Далее. Два вида оружия UT имеют комбинированные варианты стрельбы, или «комбо». Эти пушки носят названия Rocket Launcher и Shock Rifle. Возьмите в руки Shock Rifle, встаньте неподвижно, зафиксируйте прицел и произведите из оружия «альтернативный» выстрел. Вперёд полетит энергетический сгусток. Теперь взорвите этот сгусток «первым» выстрелом. Данное явление называется «сферой» и является главным приёмом работы с Shock Rifle-ом. Повреждения, получаемые находящимся в центре «сферы» человеком, составляют около 230 процентов! «Сфера» широко используется в реальной игре, а её («сферы») поражающая способность делает Shock Rifle одним из приоритетных видов UT- шного оружия. Что касается Rocket Launcher-а, то его «комбо» применяется значительно реже, поскольку (в отличие от «сферы») не несёт в себе никакого нового качества.
     Возьмите в руки Rocket Launcher и нажмите кнопку «первого» выстрела. Оружие примется «накачивать» в свои стволы ракеты. Теперь, удерживая кнопку «первого» выстрела, нажмите в дополнение к ней кнопку выстрела «второго» и продолжите «накачку». Когда вы отпустите обе кнопки, произойдёт ракетный залп, но не привычным вам веером, а единым плотным кулаком. Некоторые бойцы предпочитают стрелять из Rocket Launcher-а исключительно комбинированным способом, выпуская по две ракеты за один раз. Кстати, UT позволяет запретить «накачку» Rocket Launcher-а ракетами. И аж двумя разными способами. Первый - это включение Instant Rocket Fire в меню Options\Preferences\Input; второй заключается в использовании мутатора Instant Rockets (меню Game\Start Practice Session\Match - Mutators). Запрет ракетной «накачки» приводит к превращению данного оружия в Rocket Launcher a'la Quake; гранатная накачка в UT неистребима.
     Два вида UT-шного оружия работают совсем уж необычно. Имеются в виду устройства, известные как Impact Hummer и Translocator. Не гоняйтесь за врагами с Impact Hummer-ом. Оставьте это идиотское занятие ботам. Impact Hummer существует исключительно ради того, чтобы совершать с его помощью ImpactJump-ы. Возьмите «оружие», поверните «дуло» вниз и нажмите кнопку «огонь». Чем дольше вы будете её удерживать, тем выше получится прыжок. В пределах разумного, естественно. Теперь нажмите кнопку «прыжок» и почти сразу же отпустите «огонь». То, что вы только что совершили, называется ImpactJump и широко используется в игре для быстрого достижения различных высоко расположенных мест и взятия некоторых секретов. Во всех без исключения случаях следует использовать именно «первый» выстрел; «альтернативный» ImpactJump возможен, но очень нестабилен.
     Translocator действует не менее удивительным образом. «Первый» выстрел выбрасывает из «оружия» маячок-указатель места будущей телепортации; «альтернативный» же эту телепортацию осуществляет. Если маячок полетел неудачно, его можно вернуть, вторично нажав «первый» выстрел. Если по завершении телепортации нажать кнопку «первого» выстрела, продолжая удерживать кнопку выстрела «второго», в ваших руках окажется то оружие, что вы держали непосредственно перед переключением на Translocator. Вражеский маячок можно спихнуть в пропасть, лаву или кислоту при помощи «нормального» оружия. Безусловно, Translocator превосходит Impact Hummer по всем без исключения пунктам. Беда в том, что Translocator даётся лишь в Domination и Capture The Flag. А вот Impact Hummer у игрока есть всегда.
     И, наконец, об оружейных приоритетах. Не стоит ломать на сей счёт голову; за вас это давно уже сделали другие люди. Ведущие роли в UT играют:
     1) Sniper Rifle
     2) Minigun
     3) ASMD Shock Rifle.
     Поверьте, господа: мне, как и вам, очень забавно смотреть, как отскакивают от стен диски Ripper-а и как GES BioRifle плюётся зелёнкой. Но если вы действительно желаете победить, в процессе игры вам придётся обращать внимание на совершенно другие вещи. На те, что я перечислил выше.

<<назад                 содержание                  далее>>


Rambler's Top100 TopList Aport Ranker
IE 5.0, 600x800, High Color 16bit,
шрифты Garamond и Arial
©  WM Service Online, 2000г.