Начало Услуги Выставка Skill Win Деньги онлайн Гостиница

Содержание рубрики

Журнал "Игры Онлайн"

Коллекция анекдотов

Сказки для взрослых

Hardcore pictures

Приколы и юмор

Бестолковый словарь


Что еще на этом сайте?

Чертежи в AutoCAD - быстрое и качественное выполнение чертежей любой сложности.
Web-дизайн - дизайн для Вашего сайта, создание оригинальной графики, написание скриптов на Perl, JavaScript, применение новейших технологий.
Поиск информации - тщательный поиск информации в Интернет по выбранной Вами тематике. Анализ, структурирование и составление базы данных по результатам поиска.
Перевод - технический и литературный перевод текстов, инструкций и документаций любой сложности с русского на английский и наоборот.

Журнал "Игры Онлайн"

Прохождение Unreal Tournament

Дисциплина DeathMatch

     Нет никакого сомнения, что именно DeathMatch является в Tournament самой сложной дисциплиной. Именно здесь вы сможете по-настоящему проверить себя и, возможно, потерпеть неудачу. Оставляя в стороне так называемое «прохождение» так называемого «уровня» DM Tutorial, сразу переходим к содержательной части.

Уровень Oblivion (1 бот; Fraglimit 10)

     Очень легкий уровень. Отлично работает тактика «заманивания», заключающаяся в демонстрации себя боту с последующим отходом за угол и созданием в районе этого угла «сферы» (см. описание оружия). Бот ловится на эту удочку с завидным упорством, нимало не смущаясь количеством зарабатываемых вами фрагов. Основным оружием данного уровня является Shock Rifle. Вполне применимы также Rocket Launcher и Flak Cannon (2-е и 3-е места соответственно). Тактика работы со всеми видами оружия одинакова: отход за угол, и мощный взрыв в районе этого угла.

Уровень Stalwart (2 бота; Fraglimit 10)

     Этот уровень не сложнее предыдущего. Тактика основана на особенностях имеющегося здесь оружия. В первую очередь надлежит брать Shock Rifle (и не давать его противнику!), во вторую - всё остальное (Pulse Gun, Flak Cannon, Rocket Launcher). Здесь неплохо
работает также и Double Enforcer. Если противник вооружён не - Shock Rifle-ом, хорошо помогает разрыв дистанции; если Shock Rifle-ом - тем более. Уровень имеет один секрет. На ящиках, рядом с которыми находится Pulse Gun, лежит Rocket Launcher. Его, как и броню (Body Armor), можно взять при помощи ImpactJump-а (см. описание оружия).

Уровень Fractal (1 бот; Fraglimit 15)

     И вновь очень лёгкий уровень. Здесь, как и на уровне Oblivion, отлично работает тактика «заманивания». Нужно стоять на втором этаже и заставлять бота ездить за вами на лифте. Если вы оказались внизу, покажите себя боту, затем подбегите к лифту и поднимитесь наверх, после чего развернитесь и приготовьте большую пушку. Будьте уверены: бот обязательно последует за вами.
     Если бот, как и вы, наверху - упадите вниз, затем подбегите к лифту и поднимитесь наверх. Если бот внизу, а вы - наверху, показывайте ему себя, затем прячьтесь и ловите бота на выходе с ближайшего к вам лифта. Лучше всего стоять сбоку от выхода, за углом, встречая пассажира лифта ракетными залпами и «сферами». Заметим, что Fractal - это один из немногих уровней, где первую скрипку играет Rocket Launcher. Объясняется это явление просто: патроны для данного оружия есть на втором этаже, в то время как амуницию для Shock Rifle-а приходится брать внизу.
     Ещё одной особенностью уровня является наличие на нём самого настоящего Unreal-овского портала. Яма в полу (она открывается выстрелом по кнопкам-«стрелкам») является одновременно и дыркой в потолке! Летя навстречу гибели, можно заметить самого себя, проваливающегося сквозь бесконечную, уходящую вниз цепочку дыр, полов и потолков !!! При помощи этой ямы вы, кстати, можете лишить вашего оппонента некоторого количества фрагов. Всё, что для этого нужно, это стрелять иногда по «стрелкам».

Уровень Turbine (4 бота; Fraglimit 15)

     Перед нами - классический пример несбалансированного уровня. Имея лишь один «нормальный» вариант доступа (мост-пандус), площадка с пулемётом, здоровьем и Armor-ом (в квадратной дырке) является практически неприступной. Слава Богу, что боты об этом не знают!
     Итак, ваша задача заключается в захвате и удержании вышеупомянутой площадки. Первое не составляет труда (как правило, площадку никто не охраняет), да и второе не Бог весть какая проблема. Главное - это раздобыть Rocket Launcher или Shock Rifle. Об этом вам, впрочем, не следует особо беспокоиться; необходимое оружие вам принесут. Как только Rocket Launcher или Shock Rifle окажется у вас в руках, можете навсегда забыть о пулемёте: для удержания данной позиции Minigun - это не лучший вариант. Стойте на самом верху пандуса и ждите. Заметив голову человека, бегущего в сторону ступенек (или к лифту, если угодно), накачивайте ваш Rocket Launcher и делайте залп аккурат в подножие пандуса. Ваш враг даже не успеет понять, что его убило! Примерно также следует поступать и с теми, кто поднимается на лифте к Pulse Gun-у. В целях профилактики, кстати, можно швырять в лифтовую шахту и в коридор гранаты.
     Главное для захватившего площадку человека - это вести себя скромно и не высовываться. Всё, что вам нужно для долгой и активной жизни (здоровье, броня, ракеты), у вас уже есть. Зачем вам лишние проблемы? Turbine - это ещё одно исключение из правила, второй по счёту Rocket Launcher-ный уровень. Причины - те же. Ракеты всегда под рукой, а за Shock Rifle-ом ходить надо. Время от времени, впрочем, это оружие вам будут приносить. Пользуйтесь случаем!
     Рассматриваемый уровень имеет два секрета. Первый расположен между Ripper-ом и его амуницией. Открывается сей тайник выстрелом и содержит внутри себя Shield Belt (150- процентную броню) плюс гранаты Flack Cannon-а. Второй секрет расположен прямо над нашей площадкой, слева-вверху от пулемёта. Единственным способом проникновения в эту нишу (там есть Invisibility, немного здоровья и амуниции) является, естественно, ImpactJump.

<<назад                 содержание                  далее>>


Rambler's Top100 TopList Aport Ranker
IE 5.0, 600x800, High Color 16bit,
шрифты Garamond и Arial
©  WM Service Online, 2000г.