|
Начало | Услуги | Выставка | Skill Win | Деньги онлайн | Гостиница |
|
Содержание рубрики
Журнал "Игры Онлайн" Коллекция анекдотов Сказки для взрослых Hardcore pictures Приколы и юмор Бестолковый словарь Что еще на этом сайте? Чертежи в AutoCAD - быстрое и качественное выполнение чертежей любой сложности. Web-дизайн - дизайн для Вашего сайта, создание оригинальной графики, написание скриптов на Perl, JavaScript, применение новейших технологий. Поиск информации - тщательный поиск информации в Интернет по выбранной Вами тематике. Анализ, структурирование и составление базы данных по результатам поиска. Перевод - технический и литературный перевод текстов, инструкций и документаций любой сложности с русского на английский и наоборот. |
Журнал "Игры Онлайн"Прохождение Unreal TournamentДисциплина DeathMatch
Уровень Codex (3 бота; Fraglimit 20)
Весьма непростой уровень. Возможно, он станет первым, на котором вы споткнётесь. Ключом к победе на данном уровне является, как ни странно, Sniper Rifle. Это отнюдь не очевидно; тем не менее, это доказанный факт. Найдите винтовку и, не включая увеличения, упритесь взглядом в центр прицела. Отныне вы будете смотреть на мир сквозь эту маленькую точку и никак иначе! Теперь начинайте двигаться к концу моста и обратно, изучая окрестности вашим совмещённым с прицелом взглядом. Заметив врага, не суетитесь, а просто постарайтесь рассмотреть его голову получше, поместив её в фокус вашего взгляда-прицела. Как только совмещение произошло, наступает момент истины и спускается курок. Вот и всё! Не такая уж это сложная наука - снайперство! Главное - это всегда смотреть только прицелом, только сквозь прицел (без увеличения)! Перемещаясь от Sniper Rifle-а к мосту и обратно, вы можете контролировать мост, где лежит Shield Belt, лестницу, параллельную этому мосту, и выход из лифта, где лежит GES BioRifle. Для достижения превосходства над остальными обитателями уровня этого оказывается вполне достаточно. Не увлекайтесь и не уходите слишком далеко; перемещайтесь от снайперки до конца моста и обратно, осматривая опасные направления вашим взглядом-прицелом. Патронов и здоровья у вас предостаточно. |
Довольствуйтесь малым! Максимум, что вы можете себе позволить
- это взять Shield Belt, да и то лишь тогда, когда полностью уверены
в своей безопасности. Уровень имеет два секрета. Первый расположен рядом со Sniper Rifle-ом и представляет собой потайную дверку с лежащей за ней невидимостью (Invisibility). Этот тайник вы сможете обнаружить, постреляв в угловую колонну, у которой лежат снайперские патроны. Второй секрет обнаруживается посредством стрельбы по светильникам. Внизу, под GES BioRifle- ом, открывается маленькая комнатка с фотографией Самого Клифа Блежински и странной надписью (Pretty Fly...), которая после произведённого по ней выстрела меняется на не менее странную (for a white guy!). Pressure (4 бота; Fraglimit 20) С первого взгляда видно, что это снайперско-пулемётный уровень. Обнаружение Sniper Rifle-а может, однако, представлять определённую проблему, являясь, по сути дела, нахождением соответствующего секрета. Найдите Rocket Launcher (на втором этаже, рядом с одним из лифтов), затем развернитесь в сторону коридора, сместитесь немного влево и накачайте ваш Impact Hummer до максимума. Теперь произведите ImpactJump под самый потолок, на возвышающуюся над вами конструкцию. С первого раза это у вас может не получиться, но со второго получится обязательно. Вот здесь-то вас и ждёт снайперка! Берите оружие, спрыгивайте вниз и отправляйтесь на охоту. Лучшая тактика - это патрулировать место рождения пулемёта, узкий коридор с Pulse Gun-ом и второй этаж помещения с Pressure Chamber. На всяческого рода провокации враги здесь поддаются очень легко. Боты отважно поднимаются к вам на лифтах, заманиваются на узкие прямые мостики и в не менее прямой и узкий коридор. Короче, подставляются всеми мыслимыми способами. Некоторое количество фрагов удаётся, кроме того, заработать при помощи Pressure Chamber (заметили? нажавшему на кнопку камеры плюсуется фраг!). Помимо места рождения Sniper Rifle-а, рассматриваемый уровень имеет и ещё один секрет. Это Big Ked O'Health (бочка со 100 процентами здоровья), что находится в тоннеле с водой. Grinder (3 бота; Fraglimit 20) Очевидно, что между данным уровнем и Turbine весьма мало общего. На Grinder, однако, работает та же тактика. Берите Shock Rifle и идите в сторону Pulse Gun-а, затем поднимайтесь к GES BioRifle-у и становитесь на верхний край длинного пандуса. Здесь вы и будете зарабатывать фраги. Знакомо, не правда ли? С этой позиции отлично простреливается коридор первого этажа, где лежит Rocket Launcher, и коридор второго этажа, в нише которого находится пулемёт. На данном уровне это наиболее часто посещаемые места, что и должно обеспечить вашу победу. Удивительно, но справа, со стороны Pulse Gun-а, вас будут беспокоить крайне редко! Такой уж у местных ботов менталитет. В случае же опасной атаки со стороны пандуса вам будет достаточно лишь отойти немного назад и сделать парочку «сфер» поверх края площадки. Думаю, мне не нужно напоминать, что Sock Rifle-ом надлежит делать «сферы»? Время от времени свою позицию вам придётся покидать.Необходимо пополнять запасы амуниции, здоровья и подбирать Amplifier, являющийся предметом нездорового любопытства со стороны ботов. Следует помнить, что во время этих походов вы довольно уязвимы, и вести себя соответственно. Уровень Galleon (4 бота; Fraglimit 25) С этого уровня начинается настоящий кошмар длиною в долгих четыре матча. И Galleon, пожалуй, является из этой четвёрки наиболее тяжёлым. Победоносная тактика - вновь «пандусная». Вам нужен тот пандус, под которым лежит Ripper. Встаньте наверху с Shock Rifle-ом или Rocket Launcher-ом и ждите свою добычу. Долго скучать вам не придётся: подножие данного пандуса является довольно популярным местом. Атаки со стороны двери редки, здоровья здесь хватает. Делайте ваши фраги, господа! Внешне всё выглядит так же, как и всегда. Стоишь себе да постреливаешь! Но впечатление это обманчиво. В действительности ситуация куда серьёзнее тех, с которыми мы встречались на предыдущих уровнях. Проблемой номер один является аммуниция. В ближайших окрестностях вашей позиции нет решительно ничего достойного, а на пути к Rocket Launcher-у или Shock Rifle-у вас подстерегает целое море неожиданностей. Мало того: пандус на уровне Galleon чертовски короток, что делает вашу позицию весьма уязвимой против серьёзной атаки снизу. Достаточно промахнуться один раз, и поднимающийся по пандусу бот насадит вас на ствол своего пулемёта. Отступление назад и «сферы» над пандусом, конечно, помогают, но значительно хуже, чем, скажем, на уровне Grinder. Необходимым условием победы на Galleon-е является ясное и чёткое восприятие структуры уровня. Что, надо заметить, весьма непросто. Galleon - уровень совершенно несуразный, запутанный и нелогичный; наличие же на корабле телепортеров не только не упрощает, но ещё более усложняет задачу ориентации. Galleon надлежит изучать долго, тщательно и с пристрастием. Исследуйте все мыслимые способы прохода к пандусу с попутным захватом необходимого вам оружия. Способов этих действительно много, а наиболее очевидные из них (взять Rocket Launcher, спуститься на две палубы вниз и войти в дверь; нырнуть в телепортер, схватить Shock Rifle и телепортироваться обратно) отнюдь не всегда являются наилучшими. Приходится совершать пробежки под открытым небом из одного конца корабля в другой, падать в трюм, пользоваться лифтами, телепортерами и JumpBoots. Конкретный вариант действий диктуется соображениями собственной безопасности и задачей наискорейшего достижения известной огневой позиции с необходимым оружием в руках. Нередко такое оружие (Sock Rifle или Rocket Launcher) удаётся получить прямо на месте, но делать на это ставку (как на уровне Turbine) я бы не посоветовал. Уровень имеет два секрета. Первый - это Shield Belt, что лежит в трюме на дне бочки с водой. Вторым секретом является Redeemer. Подойдите к мачте, что находится ближе к корме (рядом с ней стоят AntiGrav boots), и выстрелите в висящий на этой мачте светильник. Через несколько секунд сверху спустится лифтовая площадка, встав на которую, вы и достигните Redemer-а. |
|
IE 5.0, 600x800, High Color 16bit, шрифты Garamond и Arial |
©
WM Service Online, 2000г.
|