|
Начало | Услуги | Выставка | Skill Win | Деньги онлайн | Гостиница |
|
Содержание рубрики
Журнал "Игры Онлайн" Коллекция анекдотов Сказки для взрослых Hardcore pictures Приколы и юмор Бестолковый словарь Что еще на этом сайте? Чертежи в AutoCAD - быстрое и качественное выполнение чертежей любой сложности. Web-дизайн - дизайн для Вашего сайта, создание оригинальной графики, написание скриптов на Perl, JavaScript, применение новейших технологий. Поиск информации - тщательный поиск информации в Интернет по выбранной Вами тематике. Анализ, структурирование и составление базы данных по результатам поиска. Перевод - технический и литературный перевод текстов, инструкций и документаций любой сложности с русского на английский и наоборот. |
Журнал "Игры Онлайн"Прохождение Unreal TournamentДисциплина DeathMatch
Уровень Tempest (5 ботов; Fraglimit 25)
Приятный, сбалансированный, но и весьма тяжёлый уровень. Архитектура Tempest-а не оставляет вам выбора. Этот уровень создан для Sniper Rifle-а и Minigun-а. Проблемой является удалённость «фрагоносной» огневой позиции от мест рождения этих пушек и трудности с пополнением запасов здоровья и брони. Возьмите снайперку, ближайший к ней пулемёт и по второму этажу пройдите в сторону Armor-а и Ripper-а. Вашей позицией является начало коридора второго этажа, но не у самого Ripper-а, а несколько в глубине, так, чтобы вас не было заметно снизу. Смотреть, разумеется, следует в сторону зала с SieldBelt-ом. Сзади от вас лежит Ripper, сзади-внизу - Armor и ящики здоровья, сзади - справа - пробирки с тем же веществом. Позиция весьма необычна: ваш тыл открыт всем ветрам, и в случае нападения со спины вы оказываетесь в весьма затруднительном положении. Однако преимущества данного места с лихвой перевешивают его недостатки, да и атаки с тыла на удивление нечасты. Отлично простреливается длинный проход, включающий в себя часть зала с ShieldBelt-ом, вход в помещение с Shock Rifle-ом и Amplifier-ом, место респауна Rocket Launcher-а и даже верхнюю часть коридора, идущего снизу от GES BioRifle-а. Оружие - Sniper Rifle; пулемёт следует использовать лишь в том случае, когда у снайперки заканчиваются патроны. Стойте спокойно, рассматривайте прицелом головы и зарабатывайте фраги! Проблемы |
возникают тогда, когда заканчивается амуниция, броня и/или здоровье. Два ящика внизу очень соблазнительны, но
расположены в глубокой и опасной нише. Не менее соблазнителен
и Armor, но в знании его местоположения вы далеко не одиноки.
Shield Belt высоко, здоровье в том же зале - глубоко, а Rifle с
патронами - далеко. Но брать приходится и то, и другое, и (в
первую очередь!) третье. Кстати, на пандусе, что ведёт к Shield Belt-у, лежит коробка со снайперскими патронами. Знание этой важной мелочи может спасти вашу жизнь! Лучше, однако, не рисковать и довольствоваться малым: Armor-ом, ближайшим к нему здоровьем обоих видов и местом, где лежит Rifle. Следует всячески избегать первого этажа (исключение - Shock Rifle, что лежит под снайперкой; при случае здесь даже можно заработать пару фрагов) и ни в коем случае не ходить за Sniper Rifle-ом через помещение с Amplifier-ом. Последнее место является на уровне Tempest самым гиблым. Рассматриваемый уровень имеет один секрет. Это Amplifier, который хватается при помощи ImpactJump-а. Но брать этот предмет я не рекомендую. Barricade (6 ботов; Fraglimit 25) Странный уровень, необходимым условием победы на котором является активное использование AntiGrav boots. Эти предметы встречаются на Barricade аж в четырёх местах, главными из которых являются снайперская позиция и Rocket Launcher, лежащий на крепостной стене. Ботинки применяются, главным образом, для достижения крепостной стены и взятия Redeemer-а, но могут использоваться и для быстрого ухода от вражеской атаки. На Barricade нужно использовать не одну-две, а сразу много тактик, чередуя их по мере необходимости, в зависимости от места вашего респауна и складывающейся боевой ситуации. Главное здесь - это не ошибиться и сделать правильный выбор. Это-то и делает уровень Barricade одним из сложнейших уровней Tournament-а. С другой стороны, владение искусством оказываться в нужном месте, в нужное время и принимать при этом нужные решения является одной из основных характеристик хорошего бойца. Искренне желаю вам быть таковым! Первая тактика - это использование Redeemer-а. Взяв это, с позволения сказать, оружие, несите его туда, где много людей. Такими местами являются подножие башни, на которой как раз и лежит Redeemer, окрестности лифта этой же башни и вообще центральная часть замка вместе с ведущей вниз лестницей. Стремитесь к тому, чтобы одним выстрелом заработать сразу несколько фрагов и, разумеется, не погибнуть при этом самому. Но и один фраг - это уже хорошо. Второй базовой тактикой является снайперская. Возьмите Sniper Rifle и погуляйте вокруг внешних стен замка, выманивая на себя глупых ботов. Делать сие необходимо очень аккуратно: падения с обрыва в пылу боя - обычное дело. Третья тактика - это верхушка центральной лестницы и Rocket Launcher в руках. Боты отважно прут на вас снизу, надеясь, что вы дрогнете и отступите. Уверен, вы знаете, что вам нужно делать. Место это популярное, и особая точность не нужна. Весьма эффективны профилактические ракетные залпы вдоль лестницы к её подножию. Четвёртая и последняя тактика связана с Shock Rifle-ом. Возьмите в подвале Shock Rifle, поднимитесь на лифте и встаньте чуть дальше того места, где лежит амуниция этого оружия. Отлично простреливается первый этаж подвала, окрестности пулемёта и коридор, ведущий к FlakCannon-у. Здоровья и амуниции - предостаточно, путь для отступления (в случае подъёма на лифте злого пулемётчика или Shock-ера) - наличествует. Только не увлекайтесь и не геройствуйте понапрасну. Не вам одному здесь нужны фраги. Liandri (5 ботов; Fraglimit 30) Этот уровень замыкает кошмарную четвёрку. Будучи достойным конкурентом Galleon-а, Liandri не просто, но жестоко тяжёл. Не отчаивайтесь; дальше будет намного легче. Как и Barricade, уровень по имени Liandri имеет сразу несколько тактик, ни одна из которых сама по себе не является победоносной. Победоносным является их (тактик) мудрое сочетание, основанное не столько на метком глазе и твёрдой руке, сколько на опыте и удаче. Liandri похож на Galleon своей дезориентирующей несуразностью. Изучите этот уровень тщательно, не спеша, со всем свойственным вам усердием. В процессе боя у вас не должно возникать вопросов, куда ведёт тот или иной телепортер, как пройти к вашей любимой пушке и где лежит ближайший ящик здоровья. Знания эти должны стать вашим спинномозговым рефлексом, освободив оперативную память для более ресурсоёмких задач. А теперь - сами тактики. Первой является использование Redeemer-а. Возьмите пушку, подойдите к ближайшему выходу в центральную часть уровня и, стоя за углом, пульните туда «альтернативным» способом. А теперь летайте и смотрите. Не следует гоняться большой ракетой за ботом, а равно и втыкать её в стену или пол. Взорвите боеголовку немного в стороне, ближе к центру зала и не слишком высоко. Три фрага при такой технике - самое обычное дело. Вторая тактика - снайперская. Стрелять непосредственно с того места, где лежит Sniper Rifle, очень неудобно. Перемахните через перила, упадите на балкончик, после чего бегайте по нему да постреливайте. Третья тактика - пулемётная. Берите Minigun, выходите на балкон и зарабатывайте фраги. Имеет смысл упасть с пулемётом на первый этаж, где спрятаться под длинный полукруглый карниз. Отсюда вы видите меньшую часть уровня, но и вас видит меньшее число врагов. Всё сказанное относится и к Double Enforcer-у. Enforcer-ы на уровне Liandri валяются, конечно, повсюду, но преимущественно на полу, а два пистолета - это уже почти пулемёт. Четвёртая тактика связана с использованием Flak Cannon-а. Только не стоит, схватив эту пушку, нырять в месте с ней в ближайший телепортер (рядом с которым лежит Armor). Flak Cannon - это оружие ближнего боя; второй этаж большого зала такой пушке просто противопоказан. Идеальным вариантом является место под карнизом; именно здесь удаётся сочетать короткую дистанцию, большое количество потенциальных жертв и неплохие возможности для манёвра. Пятая тактика - ракетная. Поскольку Rocket Launcher-ов на данном уровне целых два, постольку это оружие не может быть обойдено вашим вниманием. Взяв пушку, следует забраться с ней повыше, откуда и окучивать дерущихся внизу ботов мощными залпами (одиночные ракеты на Liandri практически бесполезны). Можно работать и с пандусами, благо на данном уровне их хватает. Для «пандусения» хорошо подходит тот Rocket Launcher, что лежит у подножия длинной лестницы, ведущей к снайперке. Боты заманиваются на ближайший пандус с большой охотой, а длинная безлюдная лестница - идеальный путь отступления. Уровень имеет один секрет. Это Amplifier, лежащий на выступе над вышеупомянутой лестницей. Взять этот предмет можно при помощи Impact Jump-а. Данный Amplifier может стать неплохим приобретением для счастливого обладателя пулемёта. Уровень Conveyor (6 ботов; Fraglimit 30) Вздохните, господа, с облегчением и оботрите вспотевшие лбы. Кошмар длиной в четыре уровня закончен. Я обещал, что дальше будет легче? Пришло время в этом убедиться.Можно предположить, что этот большой уровень с длинными прямыми коридорами является снайперско-пулеметным. Действительно, при помощи Sniper Rifle-а и Minigun-а здесь удаётся существовать более-менее сносно. Но не более того. Победу же (и притом убедительную), как ни странно, приносит Shock Rifle. Найдите Shock Rifle (на первом этаже, сбоку от наклонного участка конвейера), возьмите Shield Belt (он лежит в тайничке под Shock Rifle-ом) и встаньте на длинный пандус чуть выше места респауна вашего оружия. Именно с этого пандуса вам и надлежит совершить наибольшее количество убийств. Два основных направления, откуда приходят враги, это по первому этажу, из-за угла, и со второго этажа, через дырку. Особенно примечательна эта дырка. Боты сперва выглядывают оттуда, потом прячутся, раздумывают секунду-другую, а уже затем решительно сигают вниз. Времени вполне достаточно не для одной, а для двух «сфер»!Весьма эффективны профилактические «сферы», создаваемые в этой дырке просто так, от избытка хорошего настроения. Если врагов не видно, можно подняться по пандусу вверх, сделать пару шагов в сторону конвейера и посмотреть, что там происходит. Здесь также можно заработать некоторое количество фрагов; увлечённые боем боты не слишком-то часто смотрят вверх и по сторонам. Вот так на Conveyor-е и протекает игра. Бегаете по пандусу вверх-вниз, собираете здоровье с амуницией, берёте Shield Belt, поглядываете на конвейер, пускаете «сферы» и проводите профилактику дырки. Тактика почти безупречна. Откуда бы вас не атаковали, вам всегда есть куда отступить. Если враг наседает снизу, поднимитесь по пандусу и сделайте над местом респауна Shock Rifle-а несколько «сфер». Если враг десантируется сверху, снимите его «сферой» в воздухе, не получилось - действуйте, как в предыдущем случае. Если враг спускается на вас по пандусу (редко, но бывает), отступите вниз, за угол, и встретьте супостата парочкой синих взрывов. Жизнь хороша, не правда ли? Сказанное, конечно, не означает, что остальное оружие на уровне Conveyor никуда не годится. Речь идёт о тактике и, если угодно, о приоритетах. К Shock Rifle-у и пандусу необходимо стремиться, не тратя при этом временя зря. Если вы отреспаунились рядом с Redeemer-ом, возьмите его, спрячьтесь в закуточке, пустите «альтернативную» ракету и сделайте с её помощью два-три фрага. Если вы родились у Rocket Launcher-а, возьмите эту пушку и подойдите к дырке на втором этаже, откуда с гиканьем сиганите вниз и долбаните залпом в район вашего Shock Rifle-а. Если к вам в руки попала снайперка, рассматривайте её прицелом чужие головы, не забывая продвигаться в нужном направлении. Если вы оказались в районе пулемёта, возьмите его и бегите в сторону основной огневой позиции, безжалостно кося тех, кто пожелает встать у вас на пути. А вот если вам повезло схватить Amplifier, можете немного задержаться. Очень уж это удачное сочетание: пулемёт плюс Amplifier! Как бы там ни было, конечной вашей целью должны являться тот самый пандус и тот самый Shock Rifle. Помимо лежащего под Shock Rifle-ом Shield Belt-а, уровень имеет ещё один секрет. Это Big Ked O'Health, расположившийся над пулемётом на полочке. |
|
IE 5.0, 600x800, High Color 16bit, шрифты Garamond и Arial |
©
WM Service Online, 2000г.
|