|
Начало | Услуги | Выставка | Skill Win | Деньги онлайн | Гостиница |
|
Содержание рубрики
Журнал "Игры Онлайн" Коллекция анекдотов Сказки для взрослых Hardcore pictures Приколы и юмор Бестолковый словарь Что еще на этом сайте? Чертежи в AutoCAD - быстрое и качественное выполнение чертежей любой сложности. Web-дизайн - дизайн для Вашего сайта, создание оригинальной графики, написание скриптов на Perl, JavaScript, применение новейших технологий. Поиск информации - тщательный поиск информации в Интернет по выбранной Вами тематике. Анализ, структурирование и составление базы данных по результатам поиска. Перевод - технический и литературный перевод текстов, инструкций и документаций любой сложности с русского на английский и наоборот. |
Журнал "Игры Онлайн"Прохождение Unreal TournamentДисциплина DeathMatch
Уровень Peak (4 бота; Fraglimit 30) Будучи одним из самых необычных уровней, когда-либо созданных человеком, уровень Peak является, однако, не самым сложным. И вновь оружием победы является Shock Rifle. Неситесь к нему, сломя голову, не обращая внимания ни на кого и ни на что. Самым быстрым способом достижения этого места является, на мой взгляд, падение сквозь лифтовые шахты. Не тратьте времени на сбор брони и оружия; хватайте лишь то, что в буквальном смысле слова лежит на пути. У вас только пистолет? Ничего страшного; там, внизу, вас ждёт очень большая пушка. Вас, почти безоружного, убили уже пять раз подряд? Не расстраивайтесь! Когда на шестой раз вам повезёт, и Shock Rifle окажется-таки у вас в руках, вы заработаете десять фрагов за одну жизнь! Перемещаясь по периметру, собирайте амуницию и постоянно делайте «сферы» в районе сложного перекрёстка у двух входов в ваше помещение. Осторожно поднимайте Shield Belt и вновь делайте «сферы». Аккуратно приближайтесь к перекрёстку, высовывайте дуло и делайте несколько «сфер» над лестницей, чуть дальше Flak Cannon-а, после чего вновь отходите в глубь помещения и продолжайте обрабатывать перекрёсток. Тактика странная, давящая, наглая, даже неприличная. Но очень уж эффективная! Безумный, безрассудный прорыв-падение, захват Shock Rifle-а и «сферы», «сферы», «сферы»... Здесь стирается разница между профилактической и обычной «сферами». На перекрёстке |
сходится
столько путей и столько людей, что можно вести огонь практически беспрерывно. В воздухе висит мясо, пол покрыт толстым слоем копоти, а счётчик
фрагов стремительно лезет вверх. Рассмотренный уровень имеет один секрет. Это лежащий на крыше монастыря Amplifier. Ну вот вы и стали, наконец, победителем в дисциплине DeathMatch. Побыв некоторое время триумфатором, получив кровью омытый кубок и смахнув навернувшуюся слезу, вы переходите к другим разделам программы. Отметим сперва парочку важных моментов. За исключением Team Game (в Tournament-е она не представлена), во всех командных дисциплинах фраги не имеют никакого значения. Главным оказывается нечто совсем иное: слаженность действий, техника движений, знание уровня, скорость. Само по себе количество убитых противников и собственных смертей не играет решительно никакой роли. Командные игры - это чистейшей воды тоталитаризм: ради великой цели можно идти на любые жертвы. Умрите вы хоть пятьдесят, хоть сто раз подряд, не умертвив ни одного врага. Если при этом вы сумеете доставить на свою базу чужой флаг, вас назовут молодцом. Данную истину необходимо твёрдо усвоить и не пытаться свести к DeathMatch-у то, что DeathMatch-ем никогда не было и не будет. Следует также держать в голове светлую мысль о том, что в этом мире вы не одиноки. Вы являетесь предводителем отличной команды искушённых во всех игровых премудростях молодцов. Всё, что им нужно, это ваше мудрое руководство. Подробности последнего будут обсуждены ниже; пока же вам нужно запомнить, что меню ботовских команд вызывается кнопкой V. Не знаю уж, как там на Novice, а на уровне сложности Godlike без грамотного руководства ботами ни Domination, ни Capture The Flag, ни Assault вам точно не пройти. |
|
IE 5.0, 600x800, High Color 16bit, шрифты Garamond и Arial |
©
WM Service Online, 2000г.
|