|
Начало | Услуги | Выставка | Skill Win | Деньги онлайн | Гостиница |
|
Содержание рубрики
Журнал "Игры Онлайн" Коллекция анекдотов Сказки для взрослых Hardcore pictures Приколы и юмор Бестолковый словарь Что еще на этом сайте? Чертежи в AutoCAD - быстрое и качественное выполнение чертежей любой сложности. Web-дизайн - дизайн для Вашего сайта, создание оригинальной графики, написание скриптов на Perl, JavaScript, применение новейших технологий. Поиск информации - тщательный поиск информации в Интернет по выбранной Вами тематике. Анализ, структурирование и составление базы данных по результатам поиска. Перевод - технический и литературный перевод текстов, инструкций и документаций любой сложности с русского на английский и наоборот. |
Журнал "Игры Онлайн"Прохождение Unreal TournamentДисциплина Domination
Уровень Leadworks (команды 5x5; ScoreLimit 150) Большой и запутанный уровень с простой тактикой. Задача решается в лучших традициях Domination. Всем ботам - Search and destroy, самому - захватывать чужие точки. Из-за больших размеров данного уровня захват любой точки обеспечивает вашей команде контроль над ней (точкой) в течение длительного времени. Основной тактикой является, таким образом, слежение за цветом значков и методичное окрашивание их в правильный цвет. А можно и просто удерживать одну понравившуюся вам точку. Уровень Leadworks имеет сразу несколько секретов. Первые два находятся в маленьких комнатках, расположенных по пути между точками Tower и Bridge. Дело в том, что все вертикальные решётки рассматриваемого уровня являются ложными. За решёткой в комнатке с Rocket Launcher-ом лежит Shield Belt, за решёткой в комнатке с Flack Cannon-ом - бочка здоровья. Вторая пара секретов находится в квадратном помещении, что поблизости от точки Storage. За решёткой здесь спрятан Amplifier, а на площадке под потолком - невидимость. Последний секрет расположен от Storage буквально в двух шагах. Точнее, в одном прыжке. Это Armor, что лежит в тайнике слева от входа в изогнутый коридор (дверь тайника открывается выстрелом). |
Уровень Olden (команды 5x5; ScoreLimit 150)
Очень красивый, но и весьма простой уровень. Любите ли вы, господа, Sniper Rifle? Давно, знаете ли, хотел спросить, да всё как-то стеснялся. Да-да, ясно, ясно. Рад, что и по этому пункту у нас с вами полное взаимопонимание. Освободите ваших ботов от всех принятых ими на себя обязательств (команда Search and destroy). Запрыгните при помощи Translocator-а на верхний этаж, пройдите к точке Upper и сбросьте охраняющего её врага. Теперь возьмите снайперку, сбегайте за Big Ked O'Health и встаньте неподалёку от захваченной точки. Основных вариантов вражеской атаки здесь два. Первый - это узкий коридор-тоннель-мост. Деваться врагу от ваших пуль здесь просто некуда. Вторым вариантом является «транслирование» непосредственно к точке. Техника проста и элегантна: стремительный бросок по коридору, быстрый разворот на 180 градусов и выстрел в голову. Реагировать следует не на фигуру появившегося врага, а на звук его Translocator-а. Позволительно захватывать время от времени бесхозный Middle, немедленно возвращаясь затем к Upper-у. Но можно этого и не делать. Уровень Sesmar (команды 5x5; ScoreLimit 175) Ещё один уровень - произведение искусства. Использование правильной тактики делает прохождение Sesmar-а не слишком-то трудным делом. Отдайте всем ботам команду Search and destroy. Теперь поднимитесь и захватите по очереди точки Red Ankh и Blue Ankh. Атаковать данные точки удобнее сверху («сферой» или ракетным залпом), но можно и сбоку. А вот удерживать их лучше именно сбоку, не привлекая к себе лишнего внимания. Пусть не заметивший вас враг спокойно захватит точку. Сохраняя ваше инкогнито, сделайте в районе вращающегося значка «сферу», и мозги супостата испачкают стены. Удерживать Ankh-и даже легче, чем захватывать! Не пытайтесь захватывать Hall of Pillars. Выбросьте эту точку из головы, вычеркните её из своей памяти. Hal of Pillars на уровне Sesmar - это злачное место. Истошные вопли, свист пуль, огонь взрывов, дождь мяса. Это не ваша война. Оставьте её ботам, а сами займитесь делом. Пусть ваши мальчики порезвятся! Если значок второй интересующей вас точки окрасился в неправильный цвет, не спешите покидать позицию. Выждите некоторое время и отправляйтесь на захват, лишь убедившись, что ситуация действительно требует вашего вмешательства. Уровень имеет два секрета. Первым является Shield Belt, лежащий в нише колонны-обелиска (там горит огонь). Второй секрет - это Amplifier. Он спрятан в верхней части одной из колонн нижнего этажа уровня. Уровень MetalDream (команды 5x5; ScoreLimit 200) Не менее красивый уровень, поражающий своей футуристической архитектурой. Похоже, что он в Domination является одновременно и наиболее сложным. И всё же он не слишком тяжёл в прохождении. Тактика проста и напоминает ту, что вы использовали на уровне Condemned. Отправьте ботов в свободный полёт, а сами перемещайтесь от точки к точке, захватывая те из них, что окрашены в цвет противника. Проще всего бегать по кругу, периодически беря пулемёт c патронами (на MetalDream это главное оружие), Armor и Shield Belt. Проблема заключается в том, что боты противника заняты примерно тем же. Будьте проворнее их! Уровень имеет массу секретов. Это Amplifier, бочка здоровья, Shield Belt, Redeemer, снайперка и невидимость. Короче, полный джентльменский набор. Все они расположены сверху и могут быть обнаружены вами со снайперской позиции (туда ведёт телепортер). Вот и получен второй красивый кубок. Будем откровенны: он достался вам не слишком дорогой ценой. Отдохните немного, но не расслабляйтесь; дальше будет существенно тяжелее. |
|
IE 5.0, 600x800, High Color 16bit, шрифты Garamond и Arial |
©
WM Service Online, 2000г.
|