Начало Услуги Выставка Skill Win Деньги онлайн Гостиница

Содержание рубрики

Журнал "Игры Онлайн"

Коллекция анекдотов

Сказки для взрослых

Hardcore pictures

Приколы и юмор

Бестолковый словарь


Что еще на этом сайте?

Чертежи в AutoCAD - быстрое и качественное выполнение чертежей любой сложности.
Web-дизайн - дизайн для Вашего сайта, создание оригинальной графики, написание скриптов на Perl, JavaScript, применение новейших технологий.
Поиск информации - тщательный поиск информации в Интернет по выбранной Вами тематике. Анализ, структурирование и составление базы данных по результатам поиска.
Перевод - технический и литературный перевод текстов, инструкций и документаций любой сложности с русского на английский и наоборот.

Журнал "Игры Онлайн"

Прохождение Unreal Tournament

Дисциплина Capture the Flag

     Если DeathMatch - самый сложный, Domination - самый динамичный, то Capture The Flag (CTF), конечно, есть самый командный и, если угодно, самый интеллектуальный вид командной игры. Думать (и ой как думать!) необходимо, конечно, в любой дисциплине. Дурак никогда не одержит победы в DeathMatch. Но в CTF думать приходится всё же чуть чаще, чем стрелять.
     Одним из важнейших моментов CTF является защита собственного флага. Некоторые уровни позволяют создавать непробиваемую, почти абсолютную защиту. Иногда она может быть обеспечена человеком, иногда - правильно инструктированными ботами. Так или иначе, непробиваемая защита - это уже почти победа.

Уровень Niven (команды 2x2; ScoreLimit 3)

     А вот и пример, иллюстрирующий только что сказанные слова: Отдайте ботам (точнее, боту) команду Take their flag. Возьмите Shock Rifle и отойдите чуть вглубь, за поворот, так, чтобы был виден лишь краешек двери вашей базы. Всё, что от вас теперь требуется, это вздувать перед дверью «сферы» (см. описание оружия). Несмотря на кажущуюся простоту, это действительно непробиваемая защита!
     Секрет состоит в том, чтобы стрелять с упреждением, на звук открываемой двери. Враг к вам идёт или друг, какая разница? FriendlyFire здесь выключен, и амуниции, слава Богу, хватает. Делайте «сферы» при малейшем подозрении, делайте «сферы» просто так, от скуки. Стреляйте себе и наслаждайтесь!
     Если каким-то чудом, каким-то невероятным усилием воли враг смог прорваться сквозь фиолетовый ад ваших «сфер», не стоит волноваться. Вас отреспаунят снаружи, у тех самых дверей! Заходите внутрь, берите Sock Rifle и делайте за ближайшим поворотом «сферы» до тех пор, пока не появится сообщение о потере врагом вашего флага. Задача захвата и транспортировки чужого флага ложится, тем самым, на плечи вашей очаровательной напарницы. Не беспокойтесь, девочка своё дело знает.

Уровень Facing Worlds (команды 4x4; ScoreLimit 3)

     Пожалуй, Facing Worlds - это самый прекрасный уровень из всех, что когда-либо видел ваш покорный слуга . Это бессмертный шедевр, которому суждено пережить свою игру. Уровню Facing Worlds будут подражать ещё годы спустя после UT.
     Совершенно очевидно, что здесь нужна снайперка. На Facing Worlds этого добра хватает. Две снайперских позиции находятся в башне (на самом верху и пониже); ещё один Sniper Rifle лежит прямо на земле, за зданием. Вас, однако, интересует лишь верхняя снайперка. Верхушка башни является наиболее удобной и, как ни странно, наиболее безопасной позицией. Дело в том, что зрение ботов имеет ограниченную дальность. С противоположной базы, к примеру, вас не могут увидеть в принципе! Боты начинают замечать стоящего на крыше башни человека только тогда, когда достигают середины уровня. Что происходит весьма нечасто. Если, конечно, вы там не ворон ловите. Командуйте всем Take their flag, затем занимайте позицию и открывайте огонь. Приготовьтесь к весьма интенсивной и очень продолжительной стрельбе; успешный захват и принос флага на уровне Facing Worlds дело очень непростое, а следовательно, и редкое. Вы множество раз станете Godlike, возьмёте бесчисленное количество Armor-ов и изведёте много сотен патронов. Я не оговорился; счёт здесь идёт именно на сотни, если уже не на тысячи!
     Стрелять надлежит только по вражеской территории. Центральная часть уровня - это уже не ваша зона. Если враг прорвался, ни в коем случае не преследуйте его своими выстрелами! Забудьте о нём; он уже вне пределов вашей компетенции. Будьте покойны: ваши мальчики оприходуют гостя по высшему разряду. Если вы всё делаете правильно, враг никогда не доставит домой ваш флаг! Стоя на своей, воюйте с врагом на его земле! Подавляйте, деморализуйте противника безжалостным огнём, сносите головы раньше, чем их хозяева успевают отреспауниться!
     Не стоит забывать и о башне. Если атаки вашей команды вдруг начинают странным образом захлёбываться, поднимите глаза. На вражеской башне вы наверняка обнаружите одного-двух снайперов, занятых примерно тем же, чем и вы. Снимите их и вернитесь к прерванному занятию.
     Уровень Facing Worlds является едва ли ни единственным, где позволяется активное использование оптического прицела. Как-как, господа? Мы этого до сих пор ещё не обсудили? Какая непростительная оплошность! Спешу исправить недоразумение. Дело в том, что опытные снайперы пользуются увеличением очень редко и с очень большой оглядкой в прямом смысле этого слова. Поле зрения прильнувшего к оптике человека очень ограничено. Фактически, кроме своей мишени, он не видит вообще ничего! Для любого противника, кроме своей непосредственной жертвы, оптический снайпер крайне уязвим. Не видя того, что под ногами, оптический снайпер не может даже нормально двигаться! Уровень Facing Worlds являет собой одно из весьма немногих исключений из этого правила. Здесь оптика, по крайней мере, уместна.
     Попробуйте, между прочим, играть на этом уровне вообщебез увеличения. Не смейтесь, это вполне реально и довольно увлекательно. Но только в разрешении, не меньшем 800x600. Такое занятие, кстати, может стать для вас неплохим тестом. Если, стоя на вершине башни и стреляя из Sniper Rifle-а без оптики, вы смогли привести вашу команду к победе, поздравьте себя: со снайперкой у вас всё в полнейшем порядке.
     Рассмотренный уровень имеет два секрета, по одному на каждую команду. В дырке, что расположена над входом в башню, есть Amplifier и немного амуниции.

Уровень Eternal Cave (команды 4x4; ScoreLimit 3)

     Весьма интересный и трудный уровень, требующий правильной тактики. Основной проблемой являются постоянные захваты вашего флага противником. В самих по себе захватах, конечно, нет ничего страшного. Как взял, так и отдаст! Дело, однако, в том, что на рассматриваемом уровне берут часто, а отдают далеко не всегда. Потратив большое количество времени на многочисленные эксперименты с различными ботовскими конфигурациями, я нашёл лишь одну успешную. Пройдите по первому этажу в центр уровня, встаньте посередине и отдайте всем ботам приказ Hold this position (удерживать эту позицию). Приказ надлежит отдавать именно всем; единственный бот с любыми другими инструкциями неизбежно обрушивает всю систему.
     Поздравляю: вы только что сформировали почти непробиваемую защиту! Обратите внимание на это почти; оно означает, что время от времени данный блокпост всё же будет нуждаться в вашей помощи. Трудно было представить, что на Eternal Caves такое возможно, не так ли? Дело за малым: вам одному надлежит прорваться, взять и принести домой три вражеских флага! Тут уж я вам не помощник. Не умеете стрелять - выключайте компьютер. Впрочем, несколько советов я всё же могу дать.
     Бегайте только по первому этажу. И туда и, тем более, обратно. Внизу стоят ваши боты, внизу больше возможностей для манёвра. По этой причине вашим главным оружием будет Rocket Launcher (пулемёт высоко, а Sock Rifle - далеко). Враги охраняют свой флаг очень коварно. Один бот, как правило, стоит за углом у самого начала моста (обычно справа). Как часто вы погибали на этом мосту под выстрелами этого подлого охранника! Ботов-мостовиков может быть и два, по одному на каждую сторону. Снимаются эти гады легко: профилактический залп в начало моста или такая же «сфера». Важно не забыть это сделать!
     Нередко один бот находится справа от выхода из центральной части уровня. Здесь также помогает профилактика. Не менее часты и атаки Sock-ера, бегущего к вам по дорожке с левой стороны. Если не удаётся убежать, приходится вступать с этим товарищем в полноценный бой. Ещё одна позиция находится на балке над выходом-спуском со второго этажа; в этом месте обычно стоит пулемётчик.
     С вражеским флагом достаточно добраться до центра. Даже если вас здесь убьют, флаг будет подхвачен и доставлен по назначению. Боты умеют обращаться с этим предметом.

<<назад                 содержание                  далее>>


TopList Aport Ranker
IE 5.0, 600x800, High Color 16bit,
шрифты Garamond и Arial
©  WM Service Online, 2000г.