|
Начало | Услуги | Выставка | Skill Win | Деньги онлайн | Гостиница |
|
Содержание рубрики
Журнал "Игры Онлайн" Коллекция анекдотов Сказки для взрослых Hardcore pictures Приколы и юмор Бестолковый словарь Что еще на этом сайте? Чертежи в AutoCAD - быстрое и качественное выполнение чертежей любой сложности. Web-дизайн - дизайн для Вашего сайта, создание оригинальной графики, написание скриптов на Perl, JavaScript, применение новейших технологий. Поиск информации - тщательный поиск информации в Интернет по выбранной Вами тематике. Анализ, структурирование и составление базы данных по результатам поиска. Перевод - технический и литературный перевод текстов, инструкций и документаций любой сложности с русского на английский и наоборот. |
Журнал "Игры Онлайн"Прохождение Unreal TournamentДисциплина Capture the Flag
Уровень Coret (команды 4x4; ScoreLimit 3)
На удивление неэстетичный уровень, являющийся, впрочем, не самым простым. Полностью непробиваемая защита формируется здесь следующим образом: Два бота ставятся на охрану флага (команда Defend), а один отправляется в атаку (команда Take their flag). Все прочие конфигурации неэффективны и опасны. Захватывать и доставлять чужой флаг надлежит вам, но может помочь и бот, подхватив знамя из ваших слабеющих рук. Атаковать вражескую охрану лучше всего с верхнего этажа, при помощи мощного залпа или «сферы». Падайте вниз и, схватив флаг, бегите к прыгалке, при помощи которой возвращайтесь на верхний этаж и неситесь затем домой что есть духу. Если охрана выжила, вскоре она появится за вашей спиной. Помогает от этой напасти профилактический ракетный залп или такая же «сфера». Бегите вперёд, пуская по ходу движения гранаты вперемешку с ракетами. Достигнув перекрёстка, спускайтесь на средний этаж и быстро бегите по нему домой. Не мудрствуйте, не задерживайтесь и не петляйте; здесь важна скорость. Лучше всего бежать спиной вперёд, швыряя назад гранаты строго по центру коридора. Это очень эффективная самооборона. Уровень имеет два секрета. Рядом с каждым Ripper-ом на возвышении лежит Sniper Rifle. Примечательно, что коробка патронов на обе винтовки здесь только одна. |
Уровень Dreary (команды 5x5; ScoreLimit 3)
Приятный уровень средней тяжести. почти непробиваемая защита может быть сформирована при помощи двух блокпостов в центральной части уровня. Поставьте на средний этаж по два бота справа и слева от вентиляторов, после чего займитесь флагом. Захватывать флаг лучше сверху, таскать домой - тоже (с флагом на верхний этаж нужно запрыгивать при помощи Impact Jump-а). Верх предпочтителен по той простой причине, что с него всегда можно упасть на прочие этажи. Используемое оружие зависит от высоты. На третьем этаже главенствует Rifle, на втором - Minigun и Rocket Launcher, на первом - и то, и другое, и третье. Уровень Last Command (команды 4x4; ScoreLimit 3) Очень непростой уровень с прекрасной архитектурой и парой весьма необычных способов захвата вражеского флага. Первым делом следует сформировать полностью непробиваемую защиту. Идите в центр, огибайте прозрачный монитор, рядом с которым лежит Shock Rifle, вставайте между монитором и колонной и говорите Hold this position всем имеющимся в вашем распоряжении ботам. В этом и состоит защита. Если противник прорвётся сквозь неё один раз, то повторно (с флагом) ему уже точно не удастся это сделать. Теперь берите Shield Belt (он лежит в центральной части уровня, на полочке, что над коридором) или Armor, затем огибайте второй прозрачный монитор (рядом с ним лежит Flak Cannon) и пристально смотрите на потолок. Видите там дыру, разделённую крестовиной на четыре части? Эти отверстия ведут в самое сердце врага, в Место их Респауна. До флага оттуда рукой подать! Уверен, вы уже поняли, что вам делать. Стоя за монитором (он защищает вас от битвы, что непрерывно идёт в центре уровня), забросьте маячок Translocator-а в дырку с тем, чтобы тот упал на крестовину сверху. Теперь телепортируйтесь, кидайте маячок в сторону флага (выбраться с крестовины нормальным способом невозможно) и осуществляйте захват. Отсюда вас никто не ждёт, и подобного рода атака всегда будет успешной. Захватить флаг очень легко. А вот уйти с ним куда сложнее. Боты - не люди, и очень быстро оправляются от шока. Возмущённые такой наглостью, они открывают по вам ураганный огонь из пулемётов, Rocket Launcher-ов и (не дай Бог!) снайперских винтовок. Ни в коем случае не ввязывайтесь с ними в бой и не бегите по центру! Бегите сбоку, петляя, прячась за колоннами и, по возможности, подбирая здоровье. Достигнув края, падайте вниз и, что есть духу, домой! Достаточно донести флаг до центра; там вас уже ждут друзья. Однако чаще уйти с флагом по-человечески нет никакой возможности. Схватив трофей и осознав, что дело дрянь, разворачивайтесь и... бегите назад, к крестовине! Не удивляйтесь; дальше будет ещё веселее. Достигнув цели, вновь разворачивайтесь и, стоя к крестовине спиной, гордо встречайте свою смерть. Помните пионеров-героев? Дело в том, что нередко при этом захваченный флаг падает с вашей спины на крестовину или, ещё лучше, проваливается в дыру (умирать нужно сбоку, а не по центру)!! Со вторым вариантом, я думаю, всё ясно. Нужно отреспауниться, сбегать за лежащим на первом этаже флагом и принести его домой! Если, конечно, этого ещё не сделали ваши подчинённые. Флаг на крестовине также не вызывает затруднений. Иногда он лежит так, что боты противника просто не в состоянии до него дотянуться! Надо ли говорить, что до использования Translocator-а им не додуматься никогда! Забросьте маячок на крестовину, схватите флаг и упадите вместе с ним вниз! Можно, между прочим, заменить собственную гибель собственной же телепортацией. Встав к крестовине спиной, выбросьте маячок вперёд, куда глаза глядят, затем совершите телепортацию и развернитесь, чтобы посмотреть на результат. Если флаг провалился, кидайте маячок ему вслед. Это победа! Если флаг лёг на крестовину, всё равно транслируйтесь на первый этаж и пытайтесь схватить флаг оттуда уже известным вам способом. Техника чрезвычайно хитрая и столь же весёлая. Если вы - суровый воитель и не привыкли прибегать к тактическим приёмам сомнительного свойства, могу посоветовать вам другой образ действий. Поставьте двух ботов в центр, а одного отправьте в атаку. Ваш флаг, как ни странно, будет в полнейшей безопасности даже при таком раскладе! Берите Sniper Rifle, хорошенько бронируйтесь и идите в стан врага. Не пользуйтесь ни пандусом, ни лифтом! Даже если вы снайпер до мозга костей, прорваться столь длинным путём вам вряд ли удастся. Выйдя из коридора, сразу разворачивайтесь и запрыгивайте наверх при помощи Translocator-а. Вот здесь-то и начинаются настоящие трудности. Здесь приходится не только быстро бежать, но и быстро драться. Выбор оружия очевиден и не нуждается в комментариях. Не умеете пользоваться снайперкой - вернитесь к прохождению DeathMatch- уровня Codex. Кинжальный огонь пулемётов и Sniper Rifle-ов чрезвычайно опасен и труднопреодолим. Охранник c Rocket Launcher-ом - настоящая удача, настоящий Шанс с большой буквы, который нельзя упустить. Прорвавшись к флагу и убедившись, что живым вам отсюда не уйти, вы можете вновь воспользоваться методом Павлика Морозова. Бегите внутрь, к крестовине, затем разворачивайтесь, смещайтесь чуть в сторону и мужественно смотрите в глаза своей смерти. Помимо ShieldBelt-а, уровень Last Command имеет ещё целых три секрета. Все они спрятаны в трубах. Секретами красной базы являются Amplifier и Invisibility (рядом с кислотой, над лестницами); единственный «голубой» секрет - второй Amplifier (сбоку от пандуса). |
|
IE 5.0, 600x800, High Color 16bit, шрифты Garamond и Arial |
©
WM Service Online, 2000г.
|