Начало Услуги Выставка Skill Win Деньги онлайн Гостиница

Содержание рубрики

Журнал "Игры Онлайн"

Коллекция анекдотов

Сказки для взрослых

Hardcore pictures

Приколы и юмор

Бестолковый словарь


Что еще на этом сайте?

Чертежи в AutoCAD - быстрое и качественное выполнение чертежей любой сложности.
Web-дизайн - дизайн для Вашего сайта, создание оригинальной графики, написание скриптов на Perl, JavaScript, применение новейших технологий.
Поиск информации - тщательный поиск информации в Интернет по выбранной Вами тематике. Анализ, структурирование и составление базы данных по результатам поиска.
Перевод - технический и литературный перевод текстов, инструкций и документаций любой сложности с русского на английский и наоборот.

Журнал "Игры Онлайн"

Прохождение Unreal Tournament

Дисциплина Assault

Уровень Mazon (команды 4x4; TimeLimit 10)

     Приятный во всех отношениях уровень, имеющий, к тому же, хитрый вариант прохождения.
     Штурм. Первая цель - войти в замок, разрушив два противовеса. Вторая цель (необязательная) - открыть главные ворота замка соответствующим рубильником. Третья цель - вторым рубильником открыть Reactor Room. Четвертая цель - разрушить энергетический кристалл. Отправьте всех ботов в атаку (команда Attack), а сами бегите к воротам замка и... совершайте ImpactJump на его второй этаж!!! Вот так, просто и элегантно. Пока ваши мальчики проводят отвлекающий манёвр, (они-то, бедняги, думают, что это всерьёз!) спокойно откройте Reactor Room и разрушьте кристалл! Вы думаете, что это уже все? Ничуть не бывало! Во-первых, по разрушении кристалла появляется странное сообщение «Главные ворота открыты» (??!), соответствующее, между прочим, действительности. Во-вторых, противовесы вам всё же придётся сломать. Дело в том, что для успешного завершения штурма необходимо решить не одну, самую главную, а все четыре поставленные задачи! Полный идиотизм! Собирайте ботов командой Cover me (бедняги даже не видят, что ворота давно открыты!), ведите их на второй этаж и отправляйте всю свору в атаку. Охрана противовесов, не ожидавшая нападения с фланга, будет смята первым же ударом, вы самолично спрыгните вниз и завершите штурм под бурные аплодисменты подчинённых.
     Защита. Оборонять Mazon ещё проще, чем атаковать. Пройдите по второму этажу в сторону противовесов, возьмите пулемёт и спрыгните вниз. Отбив первую атаку пулемётом, соберите трофейные снайперки и пользуйтесь в дальнейшем только этим оружием. Отныне задача прорыва станет для врага практически неразрешимой. Если вы всё же умудрились его пропустить, и чёрный ход оказался открытым, упорно берите пулемёт, идите с ним на то же место и продолжайте делать то же самое (подбор Sniper Rifle-а и т.д.).

Уровень OceanFloor (команды 4x4; TimeLimit 6)

     Один из самых нетривиальных уровней всех времён и народов. Довольно непрост как для атаки, так для защиты.
     Штурм. Цели - разрушить четыре Терминала (в любом порядке). Стандартная схема Cover me - Attack. Собирайте вокруг себя ботов, вооружайтесь, берите акваланг и плывите. Захватывайте первым делом 4-й Терминал; это самое уязвимое место. Команду к атаке следует давать, как на уровне Frigate, прямо в воде, пока противник вас ещё не заметил. Разрушив Терминал, ни в коем случае не пытайтесь прорваться в центральную часть лаборатории по первому этажу! Это верная потеря попытки. Причина - автоматическая пушка; бьёт больно и точно. Поднимитесь на второй этаж, возьмите там бочку здоровья, затем спокойно спрыгните вниз и разбейте Терминалы 3 и 2! В ходе первой же атаки вы запросто можете разрушить целых три вражеских Терминала!
     Если с Терминалами 3 и 2 у вас не заладилось, повторите попытку. Опять Cover me, опять дырка, опять Attack. Внимание! Штурмовать подводную базу следует только со стороны Терминала номер 4! Второй вариант для атакующей команды губителен! Итак, остался последний и наиболее защищённый Терминал. Продолжайте гнуть свою линию: Cover me, дырка и Attack, вот только Attack следует говорить теперь не под водой, а у подножия лестницы, что ведёт к последнему оставшемуся в живых Терминалу. Здесь, между прочим, есть лифт, поднявшись на котором, вы можете приобрести пулемёт и Shield Belt. Взяв всё, что хотели, бросайте команду в атаку и идите следом, подчищая из пулемёта то, что осталось от опрокинутого вашим ударом противника. База захвачена!
     Защита. Боты противника предпочитают идти не самым лёгким путём, пытаясь прорваться не у 4-го Терминала, как люди, а у первого, как нелюди. Тем самым они избирают свою судьбу. Поставьте всех ваших ботов на втором этаже над местом предполагаемого появления противника и сами встаньте там же, взяв Armor и Shock Rifle. Делайте ваши «сферы», господа! Если полуживому врагу удаётся всё же всплыть и прорваться, падайте вниз и стреляйте ему в спину. Не беспокойтесь; далеко супостату не уйти.
     К сожалению, иногда эта отлаженная система даёт сбой. Неожиданно появляется сообщение «Терминал 4 разрушен!», а вслед за ним, с небольшими интервалами - похожие некрологи по поводу Терминалов 2 и 3. Коварный враг решил изменить своей привычке и атаковал вас с другой стороны! Ничего страшного. Поставьте двух ботов на верхнюю часть лестницы, а двух других - в начале коридора, ведущего к Терминалу номер 1 с другой стороны. Этого вполне достаточно, чтобы продержаться оставшуюся часть времени. Уровень имеет подводный секрет. Это акваланг, лежащий на крыше отсека с Терминалом номер 4.

Уровень Overlord (команды 5x5; TimeLimit 10)

     Красивый, атмосферный и очень сложный уровень.
     Штурм. Цель - разрушить большое орудие, расстреляв в Control Room соответствующее оборудование. Начальная стадия штурма носит неорганизованный характер. Просто Attack, и с криками «ура» - вперёд! Автоматический пулемёт и боты, ведущие огонь из амбразур береговых укреплений, практически не опасны. Быстро огибайте колючую проволоку (лучше справа), затем прижимайтесь к доту и просто бегите вдоль него! Первая линия укреплений может быть пройдена вообще без потерь!
      Дальше идут мортира и снайперы на башнях. С первой проблемой всё просто. Снаряды мортиры имеют огромный радиус взрыва, и нужно держаться от них подальше. А вот со второй - сложнее. Поскольку вы здесь единственное разумное существо, постольку задача снятия снайперов полностью лежит на вас. Прорвавшись ко входу в подземелье, спускайтесь вниз и атакуйте следующий оборонительный рубеж под романтическим названием Boiler Room. Беспорядочный штурм данного места довольно быстро приводит к успеху, и вы продвигаетесь дальше.
     Последняя линия вражеской обороны существенно отличается от всех предыдущих. И уж конечно, не в лучшую сторону. Это какой-то кошмар, кромешный мрак и ужас. Вражеские снайперы отбивают одну вашу атаку за другой с издевательской лёгкостью. Не отбивают даже, а отмахиваются от вас, как от назойливых насекомых! Вот где вы сможете осознать, как чувствовали себя боты противника на уровне Facing Worlds! Проблема заключается в глюке искусственного интеллекта. С приоритетами оружия у ботов всегда были проблемы. Но никогда ещё эти проблемы не ставили под удар успех всей операции! Имея в своём распоряжении и Sniper Rifle, и Minigun, члены вашей команды стреляют по снайперам из Rocket Launcher-ов и FlakCannon-ов!!! C не меньшим успехом здесь можно использовать Impact Hummer. Это дурдом, сборище дебилов с овечьими глазами и большими пушками! Хочется пинать их ногами, грызть зубами, взрывать несуществующим Redeemer-ом. Фактически, вы штурмуете последний рубеж в одиночку!!!
     Делать нечего. Придётся вам стать суперменом. Скажите всем ботам Cover me, затем возьмите снайперку, Armor и Tigh Pads. Теперь поднимайтесь и останавливайтесь у последнего поворота. Дождавшись всех членов вашей команды, бросайте их в «атаку» (фактически, это отвлекающий манёвр) и выходите следом, внимательно рассматривая прицелом открывшийся пейзаж. Стрелять нужно быстро и точно. Не пытайтесь прорваться бегом; при живых снайперах это невозможно. Наиболее опасен тот снайпер, что стоит к вам спиной и стреляет выбегающим из-под него людям в затылок. Сняв всех любителей Sniper Rifle-а, бегите вперёд, немного поднимайтесь по пандусу и совершайте Impact Jump прямо через голову охранника. Если вы всё ещё живы, не отчаивайтесь: вас убьет именно он. Снимет в воздухе, сволочь, легко и непринуждённо. И будет стоять дальше.
     Если каким-то чудом вам всё же удалось не погибнуть от снайперов, от Impact Jump-а и даже от рук последнего охранника, быстро вбегайте внутрь и прямо как есть, не переключаясь, вонзайте ваш Impact Hummer в приборную панель. Мои поздравления! Терминатор по сравнению с вами - малое дитя!
     Защита. Поскольку штурмовать Overlord очень трудно, постольку защищать его до смешного легко. Если вас отреспаунили в береговом доте, немедленно уходите оттуда через телепортер. Это бред, а не позиция. Оказавшись в телепортерной, ищите надпись Left Tower и ныряйте под неё. Вот вы и на месте. Берите снайперку, Armor, патроны и открывайте огонь. Стрелять по ботам лучше сзади, снимая им головы прямо на входе в подземелье. Помните того страшного снайпера? Позиция просто отличная. Вы один в состоянии удержать всю вражескую команду! Если противник всё же прорвётся и захватит бойлерную, бегите в Gun Cavern, берите там Rocket Launcher и наносите непрерывные залпы в ближайший поворот мостика. Ракет тут много, и такая защита оказывается весьма эффективной.

     Четвёртый кубок получен. Страсти улеглись. Пришло время выходить на финишную прямую.

<<назад                 содержание                  далее>>


TopList Aport Ranker
IE 5.0, 600x800, High Color 16bit,
шрифты Garamond и Arial
©  WM Service Online, 2000г.