![]() |
![]() |
|
Начало | Услуги | Выставка | Skill Win | Деньги онлайн | Гостиница |
|
Содержание рубрики
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что еще на этом сайте? Чертежи в AutoCAD - быстрое и качественное выполнение чертежей любой сложности. Web-дизайн - дизайн для Вашего сайта, создание оригинальной графики, написание скриптов на Perl, JavaScript, применение новейших технологий. Поиск информации - тщательный поиск информации в Интернет по выбранной Вами тематике. Анализ, структурирование и составление базы данных по результатам поиска. Перевод - технический и литературный перевод текстов, инструкций и документаций любой сложности с русского на английский и наоборот. |
Журнал "Игры Онлайн"Прохождение Unreal TournamentДисциплина Challenge
Challenge - это не Last Man Standing, как вы, должно быть, полагали. Это какой-то странный DeathMatch. Странность сия
заключена не в том, что взятое игроком оружие остаётся, вместе с
тем, лежать на своём месте. WeaponStay = True - это стандартный
режим, общеизвестная классика. Challenge необычен другим:
повышенной скорострельностью оружия. Имеет место именно
увеличение скорострельности, а вовсе не общее ускорение
времени; динамика движений игроков в Challenge та же, что и везде.
Ещё более интригует выдаваемое на монитор сообщение,
характеризующее данный режим игры как Lightning DeathMatch (??).
Похоже, что диковинный Lightning DeathMatch, он же Challenge,
доступен нам только в сингле.
Пройти Challenge куда проще, чем DeathMatch. Всего четыре
уровня, низкий FragLimit, включённый WeaponStay. Последняя
дисциплина по сравнению с первой выглядит полной халявой. Что,
согласитесь, несколько странно. Уровень Phobos (5 ботов; FragLimit 15) Великой красоты уровень, достойный занимать второе место после Facing Worlds. Основной арсенал образуют Redeemer и ShockRifle, вспомогательный - Ripper и Minigun. Phobos является одним из весьма немногих уровней, где Ripper имеет смысл брать в руки. На самом верху эффективен Sniper Rifle, злоупотреблять которым, однако, не стоит. |
Заберитесь на «крышу» уровня (при помощи Jump Boots или лифта), возьмите там Redeemer и займите позицию в дырке, где
лежит Armor. Все основные события на уровне Phobos происходят
в его центре; последний вас и интересует. Дождавшись
максимального количества потенциальных жертв (определять это
следует, руководствуясь не столько зрением, сколько слухом),
пустите внутрь «альтернативную» ракету, быстро оцените
обстановку и подорвите боеголовку на некоторой высоте, ближе к
центру. Два или три фрага вам обеспечено. Redeemer респаунится долго (заметьте: он респаунится даже при включённом WeaponStay!), и лучшее, что вы теперь можете сделать - это соскочить к Shock Rifle-у. Сперва на балку, потом непосредственно на пушку. Секунда, и оружие у вас в руках! Бегите теперь по коридору вниз, на первый этаж, туда, где лежит Ripper. Это и будет ваша огневая позиция. Стойте в проходе и разносите «сферами» ботов, танцующих в центре уровня. Если со стороны центра вы подвергнитесь серьёзной атаке, отступите за угол, на лестницу и сделайте в районе Ripper-а несколько «сфер». Израсходовав амуницию, продолжайте обстреливать центр уже из Ripper-а (с лестницы, из-за угла), полагаясь не на свою меткость, а на беспорядочный рикошет. Однако Ripper - это на крайний случай. Лучше сходить за Shock-овой амуницией, схватив по пути пулемёт для самозащиты. Если амуниция на месте - берите её и возвращайтесь к Ripper-у. Если нет - поднимайтесь наверх и берите Redemer. И так далее, и тому подобное. До вашей полной и безоговорочной победы. Разумеется, приведённая последовательность действий не является жёсткой схемой. Это всего лишь один из множества возможных вариантов, иллюстрирующий, тем не менее, основные приёмы и общую идеологию. Две огневые позиции, активная экономия времени (никаких Amplifier-ов и ShieldBelt-ов!) и как можно больше фрагов одним выстрелом. Следует избегать безоружных перемещений по коридорам (возьмите хоть что-нибудь!) и, самое главное, - пробежек по центру уровня. Последнее допустимо разве что в целях самолечения, и то лишь изредка, когда никто не смотрит. Уровень имеет массу секретов. За потайной дверцей, что рядом с самым нижним лифтом, лежат AntiGrav boots и невидимость (тайник открывается выстрелом). Остальные секреты (ShieldBelt, Amplifier, Armor и Redeemer) расположились наверху. За исключением Armor-а, все эти вещи легко обнаруживаются при осмотре уровня с верхней снайперской позиции (туда ходит лифт, включаемый кнопкой). Уровень Morpheus (4 бота; FragLimit 15) Один из самых отвратительных уровней, которые я когда-либо видел. Контраст с предыдущим шедевром по имени Phobos просто шокирует. Уровень - ширпотреб, уровень - попса, потакание самым низменным чувствам обсмотревшейся модных фильмов толпы. Как могла Epic Games докатиться до такого?! Основа основ: в первую очередь DeathMatch-уровень должен быть удобен для игры. Всё остальное (оригинальность, эстетическая привлекательность и т.п.) идёт лишь вторым эшелоном, постольку поскольку. То, что играть на Morpheus-е неудобно, ясно даже горилле. Вопрос об эстетизме также не стоит в виду полного отсутствия последнего. А вот оригинальности у Morpheus-а не отнять. Тьфу! Вы будете долго смеяться, но самым эффективным оружием уровня является... Rocket Launcher! И снайперка, и пулемёт и Shock Rifle на его фоне просто отдыхает. Прямое, между прочим, следствие того, о чём я сказал выше. На уровне-уроде всё неизбежно будет не так: и тактика, и геймплей, и оружейные приоритеты. Что ж, будем играть в то, что есть. Поднимайтесь на крышу самого высокого небоскрёба, стараясь, чтобы при этом вас не подстрелили и не сбросили в бездну. Это и есть ваша огневая позиция! Возьмите сперва Redeemer (он лежит чуть выше, у основания шпиля), затем подойдите к краю и посмотрите, что там происходит. Улучив момент, пускайте вниз «альтернативную» ракету и взрывайте её ближе к центру уровня, стараясь заработать как можно больше фрагов. Берите теперь Rocket Launcher, вставайте на край и начинайте качать ракеты. Основная мишень - здоровье, что лежит на левой от вас башне. По не вполне ясным причинам боты очень любят это узкое место; на нём вы и сделаете большую часть своих фрагов. Весьма эффективна тупая профилактика данной точки; ботов тянет туда, как магнитом! Мишени под номерами два и три - это крыши двух других небоскрёбов. Завидев, как на крышу начинает взбираться бот, накачивайте оружие и отправляйте в центр этой крыши мощный упреждающий залп. 9 из 10 таких залпов будут фрагоносными. Последней по значимости мишенью является подъём из недр правого небоскрёба, отлично простреливающийся с вашей крыши. Необходимо соблюдать технику безопасности. Прячьтесь от врагов за краем крыши, высовываясь из-за него лишь перед самым залпом. Не забывайте оглядываться назад. Проводите профилактику пандуса, ведущего на вашу крышу. Подвергшись атаке с воздуха, отступите вниз и спрячьтесь под пандус. Не злоупотребляйте полётами вообще и полётами с крыши на крышу в особенности. Конечно, брать Armor вам не возбраняется. Но лучше лишний раз не рисковать. Уровень Zeto (5 ботов; FragLimit 15) Весьма приятный, почти новогодний уровень, являющийся самым сложным в дисциплине Challenge. Запутанная структура уровня требует предварительного изучения. Пролетите спектатором по всем коридорам, сквозь все двери и лифтовые шахты. Узнайте, где лежит Armor, здоровье и ваше любимое оружие, и изучите возможные маршруты их патрулирования. Уровень, кстати, имеет два важных секрета. Первый расположен в центральном зале. Нажмите продолговатый фонарь, что расположен у начала подъёма, и оглянитесь: сзади откроется потайная дверь, за которой лежит ShieldBelt. Второй тайник расположен у зелёной изогнутой трубы; она как бы опоясывает лежащий на возвышении Rocket Launcher. Встаньте на это возвышение, затем перепрыгните через трубу и сделайте пару шагов по идущему вдоль стены выступу. Перед вами откроется дверца, за которой лежит бочка здоровья. Теперь начинайте игру. Главное оружие уровня - Shock Rifle; следом идёт Rocket Launcher, а замыкает список Flak Cannon. Используются все эти пушки примерно одинаково: работа с углами и дверьми плюс профилактика. Делайте так, чтобы между противником и вами оказывался какой-нибудь угол, выступ или дверь, делайте в районе этого угла несколько больших взрывов и получайте честно заработанный фраг! С дверьми следует поступать аналогично. Типичная тактика заманивания (см. прохождение уровня Oblivion), только, быть может, чуть более агрессивная. Особое внимание следует уделять профилактике. Не жалейте на неё амуниции! Видите впереди угол? Вздувайте за ним «сферу»! Видите дверь? Качайте ракеты и бейте эту дверь залпом! Разумная профилактика приносит на уровне Zeto до половины фрагов. Фиксированной огневой позиции у вас нет. Свободно перемещайтесь по всему уровню или же патрулируйте какую-либо его часть; и то, и другое будет одинаково хорошо. Ботов на уровне много, что и является основной проблемой, возникающей при его прохождении. Тут уж я вам ничем помочь не могу; всё решат ваши личные реакция и техника. Смотрите в оба, оглядывайтесь чаще, стреляйте точнее и не лезьте на рожон! |
|
IE 5.0, 600x800, High Color 16bit, шрифты Garamond и Arial |
©
WM Service Online, 2000г.
|