|
|
|
|
| Начало | Услуги | Выставка | Skill Win | Деньги онлайн | Гостиница |
|
|
Содержание рубрики
Журнал "Игры Онлайн"
Коллекция анекдотов
Сказки для взрослых
Hardcore pictures
Приколы и юмор
Бестолковый словарь
Что еще на этом сайте? Баннеры - изготовление и дизайн статичных и анимированных баннеров по низким расценкам. Расчеты моделей - использование метода конечных элементов при расчете трехмерных параметрических моделей в Ansys. Рассылки - ежедневные эксклюзивные сообщения по электронной почте. Автоматические уведомления о курсе валют, котировках акций, прогнозе погоды. Для студентов и аспирантов - оригинальное выполнение рефератов, контрольных, курсовых и дипломных проектов быстро и качественно. |
Журнал "Игры Онлайн"ATI RadeOn 256 64 Mb
Оригинал статьи: www.3Dnews.ru |
Отставание от GeForce весьма незначительно, глюков и каких-либо проблем с лагом тоже замечено не было. Если сравнивать Radeon с предыдущей картой Maxx, то ATi удалось сделать значительный рывок вперёд. Кроме Unreal мы провели тесты Radeon в Expendable, чтобы посмотреть на производительность карты в старых Direct3D играх:
График производительности масштабируется гораздо слабее, Expendable играбелен во всех разрешениях, вплоть до 1600x1200. К сожалению нам не удалось запустить EMBM версию Expendable, так как игра запросила Matrox Hardware. Если удастся найти приложение, которое сумеет воспользоваться EMBM рельефизацией на ATi Radeon, мы проведём дополнительные замеры производительности. Что касается антиалиасинга в Direct3D, то его использование тут стоит гораздо "дороже", чем в OpenGL. Включение принудительного FSAA в драйвере стоило огромного количества FPS даже в самых низких разрешениях:
Не совсем понятно, почему самым медленным оказался режим 512x384. Как и в прежнем случае, тестирование проводилось с максимальными настройками качества, при этом варьировалось лишь разрешение. Подводя итог, хочется сказать, что ATi Radeon обладает в Direct3D вполне современной производительностью, а с появлением игр под Direct3D 8, знакомых с большим, нежели два, количеством текстурных блоков, может получить преимущество над GeForce 2 GTS. DVD Качество проигрывания DVD у ATi Radeon осталось на прежнем уровне, если сравнивать с предыдущими картами ATi, то есть очень и очень высоким. Особенно хорошие результаты и минимальная загрузка процессора достигаются при использовании софтверного проигрывателя ATi Cinemaster знакомого с iDCT (обратным преобразованием Фурье) и ATi Motion Compensation. Впрочем, желающие могут использовать для просмотра и как WinDVD 2000, так и PowerDVD плейеры, они тоже работают на Radeon корректно, но загрузка процессора на них иногда значительно выше, так как эти проигрыватели знакомы не со всеми возможностями чипов ATi. Вывод Подводя итог, хочется сказать, что ATi наконец удалось вовремя создать и выпустить на рынок продукт, способный достойно конкурировать с самыми последними разработками nVidia и 3dfx. Учитывая, что 64-Мб платы с превосходным DVD, отличной 3D производительностью и набором TV-функций будут стоить немногим дороже 32-х мегабайтных "голых" GeForce 2 GTS от брэндовых производителей и 64-х мегабайтных 3dfx Voodoo5, обделённых T&L и Motion Compensation, единственное, почему не стоило бы преобрести ATi Radeon - это профессиональный OpenGL ICD. Пока на этом поприще сильнее nVidia. Но если ATi сумеет создать грамотный драйвер и для профессиональных пользователей, а так же увеличит (если это возможно) производительность T&L блока, карты ATi могут стать очень хорошим выбором для любых пользователей. | |
|
|
IE 5.0, 600x800, High Color 16bit, шрифты Garamond и Arial |
©
WM Service Online, 2000г.
|