|
Начало | Услуги | Выставка | Skill Win | Деньги онлайн | Гостиница |
|
Содержание рубрики
Журнал "Игры Онлайн" Коллекция анекдотов Сказки для взрослых Hardcore pictures Приколы и юмор Бестолковый словарь Что еще на этом сайте? Баннеры - изготовление и дизайн статичных и анимированных баннеров по низким расценкам. Расчеты моделей - использование метода конечных элементов при расчете трехмерных параметрических моделей в Ansys. Рассылки - ежедневные эксклюзивные сообщения по электронной почте. Автоматические уведомления о курсе валют, котировках акций, прогнозе погоды. Для студентов и аспирантов - оригинальное выполнение рефератов, контрольных, курсовых и дипломных проектов быстро и качественно. |
Журнал "Игры Онлайн"ATI RadeOn 256 64 Mb
Оригинал статьи: www.3Dnews.ru |
Возвращаясь к обезьяне на иллюстрации. Особенного внимания стоит лицевая часть персонажа. В случае с 9000 полигонами мы получим гораздо более детальную физиономию. И, кстати, аппаратно осветить такую модель гораздо легче. Согласно мнению специалистов ATi, следующее поколение игр, использующих возможности нового Charisma Engine сможет иметь в 10 раз более сложные модели. Опять же, это зависит от огромного количества факторов, в том числе и от распространения карт без T&L. Например VSA-100 продукты, а так же продукты с использованием технологии PowerVR3 имеют хорошие параметры fillrate, но не комплектуются T&L. Пользователей, купивших эти платы за достаточно большие деньги со счетов сбрасывать нельзя, поэтому разработчики и делают продукты, которые нормально идут и на картах с T&L, и на картах без них. Во многом показательным примером могут служить консоли. Имея заранее заданную конфигурацию, девелоперы для консолей могут рассчитывать свои силы, и не бояться, что сколько-нибудь процентов от общего числа пользователей не смогут играть в их игру из-за несовместимости оборудования. Возможно в будущем роль PC, как игровой платформы, ещё более уменьшится, а домашние консоли станут настолько универсальным средством, что никто не будет раздумывать, брать ли домой PC или консоль. Посудите сами - обычно в домашних условиях PC нужен для печати текстов, исследования Internet и игр. Изредка на нём слушают музыку и смотрят видео. Вспомните возможности последнего поколения консолей, и запланированного Microsoft X-Box. Неужели эти консоли не справятся с этими задачами?! Так зачем иметь PC с его заведомо убогими игровыми возможностями... В общем будущее покажет, выживет ли игровая часть PC. В Radeon неплохо проработано ядро освещения. На примере GeForce 256 и TreeMark Demo было видно, как с увеличением количества аппаратных источников света падала производительность чипа. В случае с ATi Radeon скорость T&L получилась ниже (впрочем заявленная цифра выше, и есть надежда, что всё дело в драйвере), а вот падение скорости оказалось меньше, чем у nVidia. Для ускорения T&L операций в чипе Radeon предусмотрен кэш вершин (vertex cache). Его использование так же требует определённой оптимизации. К сожалению, обьём этого кэша ниже, чем у GeForce/GeForce 2, и маловероятно, чтобы разработчики учитывали при оптимизации продукты компании, не занимающей первую позицию на рынке. Вот сравнительная характеристика T&L ATi Radeon c nVidia GeForce/GeForce 2 GTS: |
|
IE 5.0, 600x800, High Color 16bit, шрифты Garamond и Arial |
©
WM Service Online, 2000г.
|